Click to order
Ваш заказ:
Total: 
Имя, Фамилия
Контактный телефон
E-mail

Гарантия и сервис Silanga

Неразрешимых вопросов не существует. Мы работаем качественно и быстро.
На всю продукции компании Silanga распространяется гарантия сроком 12 месяцев.
В комплекте с прибором находится фирменный талон, который является гарантией того, что прибор будет отремонтирован качественно и в срок в случае поломки.
Срок гарантии
Срок гарантии — 12 месяцев со дня продажи. В этот период мы бесплатно отремонтируем ваш прибор, если он выйдет из строя. Составные части всегда в наличии в центральном сервисном центре.
Адрес сервисного центра
+7(727)312-28-08
г. Алматы ул. Сыргабекова, д. 21
Как сдать в ремонт?
На всю продукцию Silanga распространяется действие премиальной поддержки. Это значит, что все задачи по перемещению товаров в сервис-центр и обратно мы берем на себя. Для оформления заявки просто заполните форму внизу этой страницы и сотрудник поддержки свяжется с вами.
Срок ремонта
Максимальный срок нахождения аппарата в ремонте составляет 45 дней. В 90% случаев ремонт занимает около недели, в зависимости от наличия запасных частей в конкретном сервисном центре.
Прочие условия гарантии
К прочим условиям гарантии относятся:
1) Продукция должна быть приобретена у официальных дилеров Silanga.
2) Прибор не должен иметь следов использования или физического воздействия, деформации и т.д.
3) Прибор не должен иметь следов воздействия влаги на внутренние узлы и агрегаты.
4) Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами использования прибора согласно инструкции, которая идет в комплекте к прибору.
Срок гарантии закончился, что делать?
Мы внимательно относимся к своей продукции, когда бы она ни была приобретена. Если по истечению действия гарантии у вас произошла поломка, обратитесь к нам в магазин и мы отремонтируем ваш прибор дешевле, чем это сделает любой другой сторонний сервисный центр
Обмен и возврат
В соответствии ст. 30 п.1 Закона «О защите прав потребителей» Республики Казахстан от 04.05.2010 N 274-4 (далее – Закон о защите прав потребителей) предусмотрен особый порядок возврата.


Возврат товара ненадлежащего качества.

Потребитель при обнаружении недостатков может отказаться от договора с возвратом денег или потребовать заменить товар. На любой из этих двух вариантов потребителю отведено 14 дней с даты передачи ему товара. Выйти за пределы этого срока можно только в следующих случаях:

  • В товаре есть существенный недостаток.
  • Существенный недостаток товара – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
  • Товаром невозможно пользоваться более 30 дней любого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Процедура возврата.

  1. При возврате товара Продавцу Покупатель должен предоставить чек, подтверждающий факт совершения покупки в данном интернет-магазине*;
  2. Также Покупатель должен предоставить письменное заявление в свободной форме о причине возврата товара;
  3. В зависимости от способа оплаты товара покупателем возможны следующие варианты:
  • При оплате заказа наличными курьеру при получении товара: Продавец возвращает денежные средства покупателю не позднее чем через 10 (десять) дней с даты письменного обращения Покупателя.
  • При оплате заказа банковской картой курьеру при получении товара: Продавец возвращает денежные средства на банковскую карту Покупателя. Срок возврата устанавливается банком оказывающим услуги эквайринга Продавцу - не более 2 (двух) месяцев с даты письменного обращения Покупателя.
  • При оплате заказа ONLINE (банковской картой, электронной валютой): Продавец возвращает денежные средства в том виде, в котором была произведена оплата. Срок возврата устанавливается банком оказывающим услуги интернет-эквайринга Продавцу - не более 2 (двух) месяцев с даты письменного обращения Покупателя
*Расходы Продавца на доставку товара к Покупателю, а также расходы Покупателя на доставку товара Продавцу возмещению не подлежат.
Как отремонтировать технику Silanga
1
Свяжитесь с нами
Или заполните форму на этой странице
2
Передайте ваш прибор в ремонт
Мы проведем диагностику, выявим неисправность и займемся устранением
3
Ожидайте
Максимальный срок ожидания составляет 45 дней, но, как правило, он значительно ниже
4
Получите свой прибор
Заберите из сервиса или получите на почте исправный прибор
Заполните форму ниже, если у вас что-то случилось.
Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и свяжемся с вами для решения данной ситуации.
Имя
Фамилия
Город
E-mail
Телефон
Модель
Дата покупки
Описание проблемы